Дробеструйная машина с резиновой лентой

Краткое описание:

Принцип работы дробеструйной машины на гусеничном ходу заключается в том, что после добавления определенного количества заготовок в очистительный бункер ворота закрываются, машина запускается, заготовка приводится в движение барабаном и начинает переворачиваться. Между тем, гранулы, выбрасываемые дробеструйной машиной на высокой скорости, образуют веерную балку и равномерно ударяются о поверхность заготовки для достижения цели очистки.


Информация о продукте

Метки товара

Информация о продукте

Принцип работы дробеструйной машины на гусеничном ходу заключается в том, что после добавления определенного количества заготовок в очистительный бункер ворота закрываются, машина запускается, заготовка приводится в движение барабаном и начинает переворачиваться. Между тем, гранулы, выбрасываемые дробеструйной машиной на высокой скорости, образуют веерную балку и равномерно ударяются о поверхность заготовки для достижения цели очистки.

Частицы снаряда и песка, выброшенные из отверстий в гусеничном ходу, поступают в винтовой конвейер на дне и поступают в подъемник через винтовой конвейер. Подъемник переносится на сепаратор для разделения. Пылевой газ из вентилятора для фильтрации в пылесборнике, в чистый воздух, выбрасываемый в атмосферу, пыль через воздух возвращается обратно в пылесборник в нижней части пылесборника, пользователь может регулярно удаляться. Отработанный песок выгружается из сливной трубы и может быть повторно использован пользователем. Смесь гранулированного песка рециркулирует в камеру через рециркуляционную трубу и повторно используется после отделения сепаратора. На основании заботы обо всех обрабатываемых деталях пустой снаряд максимально сокращается, чтобы максимизировать коэффициент использования снаряда и уменьшить износ внутренней защитной пластины.

заявка

Станок широко используется для очистки песка, удаления ржавчины и упрочнения поверхности мелких и средних отливок, поковок, штампованных деталей, отливок из цветных металлов, зубчатых колес и пружин.

137
138
139

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

    Машинного оборудования Yancheng Ding Tai, Ltd.
    № 9 Huanghai West Road, район Дафэн, провинция Цзянсу, Китай
    • facebook
    • twitter
    • linkedin
    • youtube

Rubber Belt Shot Blasting Machine

Short Description:

The working principle of crawler shot blasting machine is that after a specified number of work pieces are added to the cleaning bin, the gate is closed, the machine is started, the work piece is driven by the drum and starts to turn over. Meanwhile, the pellets thrown by the shot blasting machine at high speed form a fan beam and strike evenly on the surface of the workpiece, so as to achieve the purpose of cleaning.


Product Detail

Product Tags

Product Detail

The working principle of crawler shot blasting machine is that after a specified number of work pieces are added to the cleaning bin, the gate is closed, the machine is started, the work piece is driven by the drum and starts to turn over. Meanwhile, the pellets thrown by the shot blasting machine at high speed form a fan beam and strike evenly on the surface of the workpiece, so as to achieve the purpose of cleaning.

The projectile and sand particles thrown from the holes in the crawler flow into the screw conveyor at the bottom and are fed into the hoist through the screw conveyor. The hoist is carried to the separator for separation. Dust gas from the fan to filter in the dust collector, into clean air, discharged into the atmosphere, dust through the air back into the dust collection box at the bottom of the dust collector, the user can be regularly removed. The waste sand is discharged from the waste pipe and can be reused by the user. The pellet sand mixture is recycled into the chamber by the recycle tube and reused after the separator is separated. On the basis of taking care of all the work pieces to be cleaned, the empty projectile is reduced as far as possible, so as to maximize the utilization rate of the projectile and reduce the wear of the indoor protective plate.

Application

The machine is widely used for sand cleaning, derusting and surface strengthening of small and medium-sized casting, forgings, stamping parts, non-ferrous metal castings, gears and springs.

137
138
139

  • Previous:
  • Next:

  • 222

  • Write your message here and send it to us

    Yancheng Ding Tai Machinery Co., Ltd.
    No.9 Huanghai West Road, Dafeng District, Jiangsu Province, China
    • facebook
    • twitter
    • linkedin
    • youtube